Виталий Черенков

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 1: Строка 1:
'''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Vitally_Cherenkov Vitally Cherenkov]'''
'''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Vitally_Cherenkov Vitally Cherenkov]'''
-
Vitally Cherenkov is currently the full professor of the Marketing Department in Graduate School of Management (GSOM), St. Petersburg State University (Russia).[[File:cherenkov_auto_auto.jpg|thumb]] Prior to joining the GSOM, he served on the faculty of Saint-Petersburg State University of Economics and Finances. He obtained a Diploma Specialist's degree as a radioengineer from Leningrad Aircraft Engeneering Institute (Leningrad, 1970), a Ph.D. in Economics from Leningrad Finance and Economics Institute (Leningrad, 1983), and a Grand Ph.D. in International Economics, Business, and Marketing from Saint-Petersburg State University of Economics and Finances (Saint-Petersburg, 2004). His research has been published in a number of academic journals including ... His primary research interests includes the fit among international marketing management, innovation phenomenon, hi-tech marketing and management, global marketing environment, general theory of marketing, and theory and practices of scientific English-Russian translation. He has taught at the bachelor's, masters' and Ph.D. levels on international operations, international marketing management, basic marketing, international business,and international logistics.
+
Виталий Черенков в настоящее время является аттестованным профессором кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента (ВШМ), Санкт-Петербургский государственный университет (Россия). До работы в ВШМ, он был в профессорско-преподавательском составе Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Он получил диплом радиоинженера в Ленинградском институте авиационного приборостроения (Ленинград, 1970), степень кандидата экономических наук по политической экономии в Ленинградском и нституте экономики и финансов (Ленинград, 1982), и степень доктора экономических наук по мировой экономике и маркетингу в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов (Санкт-Петербург, 2004). Результаты его научных исследований опубликованы в ряде научных журналов, включая Вестник Санкт-Петербургского университета, Сер.8., Менеджмент, Российский журнал менеджмента, Известия СПбГУЭФ, Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал, Маркетинг в России и за рубежом, и др. Основные области научных интересов включают в себя международный маркетинг-менеджмент, феномен инновации, маркетинг и менеджмент высоких технологий, общую теорию маркетинга, а также теория и практика научного перевода. Ведет преподавание на бакалаврских и магистерских программах по таким предметам как "Международные операции", "Международный маркетинг", "Международный менеджмент", "Основы маркетинга", "Международный бизнес" и "Международная логистика".

Текущая версия на 12:12, 26 августа 2011

English: Vitally Cherenkov

Виталий Черенков в настоящее время является аттестованным профессором кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента (ВШМ), Санкт-Петербургский государственный университет (Россия). До работы в ВШМ, он был в профессорско-преподавательском составе Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Он получил диплом радиоинженера в Ленинградском институте авиационного приборостроения (Ленинград, 1970), степень кандидата экономических наук по политической экономии в Ленинградском и нституте экономики и финансов (Ленинград, 1982), и степень доктора экономических наук по мировой экономике и маркетингу в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов (Санкт-Петербург, 2004). Результаты его научных исследований опубликованы в ряде научных журналов, включая Вестник Санкт-Петербургского университета, Сер.8., Менеджмент, Российский журнал менеджмента, Известия СПбГУЭФ, Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал, Маркетинг в России и за рубежом, и др. Основные области научных интересов включают в себя международный маркетинг-менеджмент, феномен инновации, маркетинг и менеджмент высоких технологий, общую теорию маркетинга, а также теория и практика научного перевода. Ведет преподавание на бакалаврских и магистерских программах по таким предметам как "Международные операции", "Международный маркетинг", "Международный менеджмент", "Основы маркетинга", "Международный бизнес" и "Международная логистика".

Личные инструменты
Our Partners