Международное консигнационное соглашение

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 14: Строка 14:
* 1.2. “Консигнационный товар” – товары производителя (перекупщика), которые являются предметом  данного Консигнационного соглашения.
* 1.2. “Консигнационный товар” – товары производителя (перекупщика), которые являются предметом  данного Консигнационного соглашения.
* 1.3. “Консайнор” – производитель (перекупщик), чьи товары являются предметом  данного Консигнационного соглашения.
* 1.3. “Консайнор” – производитель (перекупщик), чьи товары являются предметом  данного Консигнационного соглашения.
 +
 +
2. '''Данные на Консайни'''
 +
* 2.1. По крайней мере, следует обеспечить получение полных данных относительно, включая наименование, адрес, телефон, электронную почту (факс) и имя контактного лица.
 +
 +
3. '''''Due Diligence'' <ref> Процедура формирования объективного представления о контрагенте, включающая в себя множество факторов, обеспечивающих всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности, в данном случае, планируемого международного соглашения. Полнота информации, предоставляемой при данном виде проверки, позволяет деловым партнерам более глубоко оценить все преимущества и недостатки  их перспективного сотрудничества. См., например: Due Diligence - http://www.jsandco.in/Uploaded%20Image/Due%20diligence.pdf</ref> на Консайни'''
 +
* 3.1. Если Консайни является новым покупателем, то существуют различные типы “корпоративных разведданных ”, которые следует рассмотреть:
 +
 +
**  3.1.1. Финансовые показатели.
 +
3.1.2. Проверка кредитоспособности  .
 +
3.1.3. Проверка наличия залоговых отношений.
 +
3.1.7. Профессиональная подготовлен-ность менеджмента.
 +
3.1.4. Сведения из банка.
 +
3.1.5. Отзывы торговых партнеров.
 +
3.1.6. История этой компании.
 +

Версия 12:49, 11 ноября 2014

English: International Consignment Agreement


Упрощенная схема взаимоотношений сторон в рамках международного консигнационного соглашения

I CONSIG R.jpeg


Типовая структура и чек-лист для подготовки международного консигнационного соглашения

1. Определения

  • 1.1. “Консайни” – покупатель, который получает консигнационный товар на условиях данного Консигнационного соглашения.
  • 1.2. “Консигнационный товар” – товары производителя (перекупщика), которые являются предметом данного Консигнационного соглашения.
  • 1.3. “Консайнор” – производитель (перекупщик), чьи товары являются предметом данного Консигнационного соглашения.

2. Данные на Консайни

  • 2.1. По крайней мере, следует обеспечить получение полных данных относительно, включая наименование, адрес, телефон, электронную почту (факс) и имя контактного лица.

3. Due Diligence [1] на Консайни

  • 3.1. Если Консайни является новым покупателем, то существуют различные типы “корпоративных разведданных ”, которые следует рассмотреть:
    • 3.1.1. Финансовые показатели.

3.1.2. Проверка кредитоспособности . 3.1.3. Проверка наличия залоговых отношений. 3.1.7. Профессиональная подготовлен-ность менеджмента. 3.1.4. Сведения из банка. 3.1.5. Отзывы торговых партнеров. 3.1.6. История этой компании.



Библиографический список

  1. Процедура формирования объективного представления о контрагенте, включающая в себя множество факторов, обеспечивающих всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности, в данном случае, планируемого международного соглашения. Полнота информации, предоставляемой при данном виде проверки, позволяет деловым партнерам более глубоко оценить все преимущества и недостатки их перспективного сотрудничества. См., например: Due Diligence - http://www.jsandco.in/Uploaded%20Image/Due%20diligence.pdf
Личные инструменты
Our Partners