Международное консигнационное соглашение

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

Перейти к: навигация, поиск

English: International Consignment Agreement


Упрощенная схема взаимоотношений сторон в рамках международного консигнационного соглашения

I CONSIG R.jpeg


Типовая структура и чек-лист для подготовки международного консигнационного соглашения[1]

1. Определения

  • 1.1. “Консайни” – покупатель, который получает консигнационный товар на условиях данного Консигнационного соглашения.
  • 1.2. “Консигнационный товар” – товары производителя (перекупщика), которые являются предметом данного Консигнационного соглашения.
  • 1.3. “Консайнор” – производитель (перекупщик), чьи товары являются предметом данного Консигнационного соглашения.

2. Данные на Консайни

  • 2.1. По крайней мере, следует обеспечить получение полных данных относительно, включая наименование, адрес, телефон, электронную почту (факс) и имя контактного лица.

3. Due Diligence [2] на Консайни

  • 3.1. Если Консайни является новым покупателем, то существуют различные типы “корпоративных разведданных ”, которые следует рассмотреть:
    • 3.1.1. Финансовые показатели.
    • 3.1.2. Проверка кредитоспособности [3] .
    • 3.1.3. Проверка наличия залоговых отношений.
    • 3.1.4. Сведения из банка.
    • 3.1.5. Отзывы торговых партнеров.
    • 3.1.6. История этой компании.
    • 3.1.7. Профессиональная подготовленность менеджмента.
  • 3.2. Входил ли ранее данный Консайни в какое-либо Международное консигнационное соглашение?
    • 3.2.1. Если да, получите контактные данные на любого иного Консайнора, с которым ранее данный Консайни имел дело.


Библиографический список

  1. Приводится на основании данных из следующего источника: Auerbach, R.Consignment Agreement Checklist, July 2003 - www.marketnewzealand.com/checklists. Эта статья построен как воображаемая беседа консультанта с Консайнором, готовящимся заключить международное консигнационное соглашение с неким потенциальным Консайни.
  2. Процедура формирования объективного представления о контрагенте, включающая в себя множество факторов, обеспечивающих всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности, в данном случае, планируемого международного соглашения. Полнота информации, предоставляемой при данном виде проверки, позволяет деловым партнерам более глубоко оценить все преимущества и недостатки их перспективного сотрудничества. См., например: Due Diligence - http://www.jsandco.in/Uploaded%20Image/Due%20diligence.pdf
  3. Например, при помощи одной из компаний типа Dunn & Bradstreet.
Личные инструменты
Our Partners