Виталий Черенков
Материал из Supply Chain Management Encyclopedia
WikiSysop (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Evgeny_Korovyakovskiy Evgeny Korovyakovskiy]'''») |
WikiSysop (обсуждение | вклад) |
||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | '''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/ | + | '''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Vitally_Cherenkov Vitally Cherenkov]''' |
+ | |||
+ | Виталий Черенков в настоящее время является аттестованным профессором кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента (ВШМ), Санкт-Петербургский государственный университет (Россия). До работы в ВШМ, он был в профессорско-преподавательском составе Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Он получил диплом радиоинженера в Ленинградском институте авиационного приборостроения (Ленинград, 1970), степень кандидата экономических наук по политической экономии в Ленинградском и нституте экономики и финансов (Ленинград, 1982), и степень доктора экономических наук по мировой экономике и маркетингу в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов (Санкт-Петербург, 2004). Результаты его научных исследований опубликованы в ряде научных журналов, включая Вестник Санкт-Петербургского университета, Сер.8., Менеджмент, Российский журнал менеджмента, Известия СПбГУЭФ, Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал, Маркетинг в России и за рубежом, и др. Основные области научных интересов включают в себя международный маркетинг-менеджмент, феномен инновации, маркетинг и менеджмент высоких технологий, общую теорию маркетинга, а также теория и практика научного перевода. Ведет преподавание на бакалаврских и магистерских программах по таким предметам как "Международные операции", "Международный маркетинг", "Международный менеджмент", "Основы маркетинга", "Международный бизнес" и "Международная логистика". |
Текущая версия на 12:12, 26 августа 2011
English: Vitally Cherenkov
Виталий Черенков в настоящее время является аттестованным профессором кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента (ВШМ), Санкт-Петербургский государственный университет (Россия). До работы в ВШМ, он был в профессорско-преподавательском составе Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Он получил диплом радиоинженера в Ленинградском институте авиационного приборостроения (Ленинград, 1970), степень кандидата экономических наук по политической экономии в Ленинградском и нституте экономики и финансов (Ленинград, 1982), и степень доктора экономических наук по мировой экономике и маркетингу в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов (Санкт-Петербург, 2004). Результаты его научных исследований опубликованы в ряде научных журналов, включая Вестник Санкт-Петербургского университета, Сер.8., Менеджмент, Российский журнал менеджмента, Известия СПбГУЭФ, Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал, Маркетинг в России и за рубежом, и др. Основные области научных интересов включают в себя международный маркетинг-менеджмент, феномен инновации, маркетинг и менеджмент высоких технологий, общую теорию маркетинга, а также теория и практика научного перевода. Ведет преподавание на бакалаврских и магистерских программах по таким предметам как "Международные операции", "Международный маркетинг", "Международный менеджмент", "Основы маркетинга", "Международный бизнес" и "Международная логистика".