Все риски

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
Страховое покрытие "все риски" или «с ответственностью за все риски» (международное обозначение ica (a))<ref> Грузоперевозки / Британский страховой дом - http://bihouse.ru/corporate/property/cargo/ - дата обращения: 13.05.2012 </ref> означает страхование имущества, покрывающее ущерб возникающий от любой неожиданной причины, за исключением тех которые специально исключены (см. ниже). Это противопоставляется покрытию поименованных рисков, которое применяется только для ущерба, возникающего в силу тех случаев, которые перечислены как покрываемые страхованием. Страховой полис на условиях "все риски" является старейшим, но до исх пор очень широко используемым (особенно в США) типом страхового полиса. Следует отметить, что при исполнении полиса "все риски" на ''американском'' английском и на ''британском'' английском контрактном языке обычно имеются различия в формулировках контрактных клауз или иные относительно незначительные замены, которые обычно делают американский страховой полис отличающимся от британского страхового полиса по некоторым пунктам; следовательно, всегда должна производиться тщательная вычитка таковых полисов, чтобы убедиться в том, что имеет место надлежащее сочетание между теми рисками, которые грузоотправитель (экспортер или импортер) обычно принимает на себя и теми рисками, которые данный страховой полис исключает.  
Страховое покрытие "все риски" или «с ответственностью за все риски» (международное обозначение ica (a))<ref> Грузоперевозки / Британский страховой дом - http://bihouse.ru/corporate/property/cargo/ - дата обращения: 13.05.2012 </ref> означает страхование имущества, покрывающее ущерб возникающий от любой неожиданной причины, за исключением тех которые специально исключены (см. ниже). Это противопоставляется покрытию поименованных рисков, которое применяется только для ущерба, возникающего в силу тех случаев, которые перечислены как покрываемые страхованием. Страховой полис на условиях "все риски" является старейшим, но до исх пор очень широко используемым (особенно в США) типом страхового полиса. Следует отметить, что при исполнении полиса "все риски" на ''американском'' английском и на ''британском'' английском контрактном языке обычно имеются различия в формулировках контрактных клауз или иные относительно незначительные замены, которые обычно делают американский страховой полис отличающимся от британского страхового полиса по некоторым пунктам; следовательно, всегда должна производиться тщательная вычитка таковых полисов, чтобы убедиться в том, что имеет место надлежащее сочетание между теми рисками, которые грузоотправитель (экспортер или импортер) обычно принимает на себя и теми рисками, которые данный страховой полис исключает.  
-
В соответствии со страховым полисом "все риски", оформленным в США, товар должен перевозиться "под палубой", что означает, что товар должен быть погружен внутри судна, в силу очевидной причины, по которой товар внутри судна подвергается меньшим рискам, чем тот товар, который погружен "на палубе". Однако это составляет практическую проблему, поскольку грузоотправитель обычно не осведомлен о том, как именно погружен товар на судно, а в силу того, что некоторые контейнеровозы больше не имеют палубы, а вместо этого снабжены специальными штабелевочными конструкциями для погрузки и закрепления контейнеров. Эта проблема решается (в США) требованием, чтобы страховая компания обеспечивала ст раховое покрытие   The problem is solved by requesting that the insurance company cover the goods based upon the Shipper's Letter of Instruction, which requests that the goods be shipped under deck, and not based upon the way the goods are actually stowed by the steamship line. Such coverage can be obtained as an ''endorsement'' to the main policy, usually at ''no additional charge''. Once this endorsement has been granted, the All Risks policy is even more similar to a Coverage A policy (See Table 1. below), and therefore an All Risk policy is also quite appropriate for shipments of any nature between two developed countries.<ref name=David>''David, P., Stewart, R.'' International Logistics: The Management of International Trade Operations - Thomson: Mason, Ohio. 2007 - http://www.atomicdogpublishing.com/home.asp</ref>
+
В соответствии со страховым полисом "все риски", оформленным в США, товар должен перевозиться "под палубой", что означает, что товар должен быть погружен внутри судна, в силу очевидной причины, по которой товар внутри судна подвергается меньшим рискам, чем тот товар, который погружен "на палубе". Однако это составляет практическую проблему, поскольку грузоотправитель обычно не осведомлен о том, как именно погружен товар на судно, а в силу того, что некоторые контейнеровозы больше не имеют палубы, а вместо этого снабжены специальными штабелевочными конструкциями для погрузки и закрепления контейнеров. Эта проблема решается (в США) требованием, чтобы страховая компания обеспечивала страховое покрытие основанное на Инструктивном письме грузоотправителя (Shipper's Letter of Instruction), которое требует, чтобы товар отгружался под палубой, в не основанное на том способе, в соответствии с которым товар в действительности погружен судоходной компанией. Such coverage can be obtained as an ''endorsement'' to the main policy, usually at ''no additional charge''. Once this endorsement has been granted, the All Risks policy is even more similar to a Coverage A policy (See Table 1. below), and therefore an All Risk policy is also quite appropriate for shipments of any nature between two developed countries.<ref name=David>''David, P., Stewart, R.'' International Logistics: The Management of International Trade Operations - Thomson: Mason, Ohio. 2007 - http://www.atomicdogpublishing.com/home.asp</ref>
По методу исключения не покрываемых случаев построена страховая защита при страховании на условиях «Все риски» Правил страхования грузов <ref> Стровский Л. Е. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия/ Под ред. проф. Л. Е. Стровского 4-е изд., перераб и доп. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, с. 452 </ref>. В соответствии с Правилами страхования грузов Страховщик не возмещаются убытки, происшедшие вследствие:
По методу исключения не покрываемых случаев построена страховая защита при страховании на условиях «Все риски» Правил страхования грузов <ref> Стровский Л. Е. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия/ Под ред. проф. Л. Е. Стровского 4-е изд., перераб и доп. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, с. 452 </ref>. В соответствии с Правилами страхования грузов Страховщик не возмещаются убытки, происшедшие вследствие:

Версия 09:49, 13 июля 2012

English: All Risks

Страховое покрытие "все риски" или «с ответственностью за все риски» (международное обозначение ica (a))[1] означает страхование имущества, покрывающее ущерб возникающий от любой неожиданной причины, за исключением тех которые специально исключены (см. ниже). Это противопоставляется покрытию поименованных рисков, которое применяется только для ущерба, возникающего в силу тех случаев, которые перечислены как покрываемые страхованием. Страховой полис на условиях "все риски" является старейшим, но до исх пор очень широко используемым (особенно в США) типом страхового полиса. Следует отметить, что при исполнении полиса "все риски" на американском английском и на британском английском контрактном языке обычно имеются различия в формулировках контрактных клауз или иные относительно незначительные замены, которые обычно делают американский страховой полис отличающимся от британского страхового полиса по некоторым пунктам; следовательно, всегда должна производиться тщательная вычитка таковых полисов, чтобы убедиться в том, что имеет место надлежащее сочетание между теми рисками, которые грузоотправитель (экспортер или импортер) обычно принимает на себя и теми рисками, которые данный страховой полис исключает.

В соответствии со страховым полисом "все риски", оформленным в США, товар должен перевозиться "под палубой", что означает, что товар должен быть погружен внутри судна, в силу очевидной причины, по которой товар внутри судна подвергается меньшим рискам, чем тот товар, который погружен "на палубе". Однако это составляет практическую проблему, поскольку грузоотправитель обычно не осведомлен о том, как именно погружен товар на судно, а в силу того, что некоторые контейнеровозы больше не имеют палубы, а вместо этого снабжены специальными штабелевочными конструкциями для погрузки и закрепления контейнеров. Эта проблема решается (в США) требованием, чтобы страховая компания обеспечивала страховое покрытие основанное на Инструктивном письме грузоотправителя (Shipper's Letter of Instruction), которое требует, чтобы товар отгружался под палубой, в не основанное на том способе, в соответствии с которым товар в действительности погружен судоходной компанией. Such coverage can be obtained as an endorsement to the main policy, usually at no additional charge. Once this endorsement has been granted, the All Risks policy is even more similar to a Coverage A policy (See Table 1. below), and therefore an All Risk policy is also quite appropriate for shipments of any nature between two developed countries.[2]

По методу исключения не покрываемых случаев построена страховая защита при страховании на условиях «Все риски» Правил страхования грузов [3]. В соответствии с Правилами страхования грузов Страховщик не возмещаются убытки, происшедшие вследствие:

а) всякого рода военных действий или мероприятий и их последствий, повреждения или уничтожения минами, торпедами, бомбами и другими орудиями войны, пиратских действий, а также вследствие гражданской войны, народных волнений и забастовок, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения грузов по требованию военных или гражданских властей;

б) прямого или косвенного воздействия атомного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, связанных с любым применением атомной энергии и использованием расщепляемых материалов;

в) умысла или грубой небрежности Страхователя или выгодоприобретателя, или их представителей, а также вследствие нарушения кем-либо из них установленных правил перевозки, пересылки и хранения грузов;

г) влияния температуры, трюмного воздуха или особых свойств и естественных качеств груза, включая усушку;

д) несоответствующей упаковки или укупорки грузов и отправления грузов в поврежденном состоянии;

е) огня или взрыва вследствие погрузки с ведома Страхователя или выгодоприобретателя, или их представителей, но без ведома Страховщика, веществ и предметов, опасных в отношении взрыва или самовозгорания;

ж) недостачи груза при целости наружной упаковки;

з) повреждения груза червями, грызунами и насекомыми;

и) замедления в доставке груза и падения цен; не возмещаются также всякие другие косвенные убытки Страхователя, кроме тех случаев, когда по условиям страхования такие убытки подлежат возмещению в порядке общей аварии.

Table 1. Marine Insurance Coverage Summary[2]

Perils Covered Against Coverage A of the Institute Marine Cargo Clauses Coverage B of the Institute Marine Cargo Clauses Coverage C of the Institute Marine Cargo Clauses All Risks Coverage With Average (Typical Coverage) Free of Particular Average (Typical Coverage)
Fire YES YES YES YES YES YES
Explosion YES YES YES YES YES YES
Stranding YES YES YES YES YES YES
Sinking YES YES YES YES YES YES
Collision YES YES YES YES YES YES
General Average YES YES YES YES YES YES
Jettison YES YES YES YES YES [4]
Loss Overboard YES YES YES YES [4]
Seawater Damage YES YES YES YES [4]
Lightening YES YES YES YES [4]
Condensation YES YES
Improper Stowage by Carrier YES YES
Theft YES YES
Pilferage YES YES
Leakage YES YES
Breakage YES YES
Damage While Loading/Unloading YES YES YES YES
Damage on land Before Loading YES YES YES YES YES YES

See also: Marine insurance

References

  1. Грузоперевозки / Британский страховой дом - http://bihouse.ru/corporate/property/cargo/ - дата обращения: 13.05.2012
  2. 2,0 2,1 David, P., Stewart, R. International Logistics: The Management of International Trade Operations - Thomson: Mason, Ohio. 2007 - http://www.atomicdogpublishing.com/home.asp
  3. Стровский Л. Е. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия/ Под ред. проф. Л. Е. Стровского 4-е изд., перераб и доп. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, с. 452
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Under an FPA policy, any partial loss incurred would not be covered unless it is due to a ship sinking, burning, becoming stranded, or being involved in a collision; a total loss would be covered
Личные инструменты
Our Partners