Контейнерная транспортная система

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
Контейнеропотоки часто связаны с внешнеторговыми перевозками, требуют таможенного контроля и передаются с одних видов транспорта на другие через морские порты.
Контейнеропотоки часто связаны с внешнеторговыми перевозками, требуют таможенного контроля и передаются с одних видов транспорта на другие через морские порты.
 +
 +
==Влияние контейнерно-транспортной системы на перевозочный процесс==
 +
 +
КТС влияет на весь перевозочный процесс, в том числе:
 +
 на техническую сторону –
 +
– переход на перевозку грузов на открытом подвижном составе вместо крытых вагонов;
 +
– строительство открытых площадок вместо крытых складов;
 +
– применение погрузочно-разгрузочных механизмов высокой производительности;
 +
– применение специального подвижного состава (вагонов, авто-машин, судов, самолетов);
 +
– применение новых средств связи на контейнерных пунктах;
 +
– автоматизация процессов перевозки на всех этапах доставки;
 +
 технологическую сторону –
 +
– организация бесперегрузочной доставки грузов от двери грузо-отправителя до двери грузополучателя;
 +
– обеспечение лучшего взаимодействия всех видов транспорта;
 +
– изменение технологии ряда производств на заключительной ста-дии производства – загрузка готовой продукции в контейнеры;
 +
– сокращение количества грузовых операций (при контейнерном способе чаще применяется прямой вариант перегрузки);
 +
 экономическую сторону –
 +
– сокращение затрат на тару и упаковку;
 +
– сокращение затрат, связанных с потерей груза;
 +
– сокращение затрат на погрузочно-разгрузочные операции;
 +
– повышение производительности труда;
 +
– сокращение простоев подвижного состава:
 +
• вагонов в 10 раз;
 +
• автомашин в 6 раз;
 +
• судов в 3–4 раза;
 +
– сокращение количества операций с грузами;
 +
– повышение статической нагрузки подвижного состава;
 +
– уменьшение стоимости строительства складов.
 +
==Библиографический список==
==Библиографический список==
<references />
<references />

Версия 13:08, 21 июля 2011

Контейнерно-транспортная система - организационно-технический комплекс, обеспечивающий ускоренную доставку грузов всеми видами транспорта по непрерывной схеме от места производства до места потребления во внутренних и международных сообщениях и, действующий на основе: Взаимно-согласованных стандартных параметров контейнеров, средств пакетирования, погрузочно-разгрузочных и транспортных средств; Унифицированных технологических и правовых норм организации перевозок.[1]

Контейнерные терминалы

Транспортно-грузовые комплексы для контейнеров представляют собой специфическую область логистики, наиболее бурно развивающуюся за последнее время. Сами контейнеры представляют собой крупногабаритные и тяжеловесные грузы, но в них перевозятся ценные грузы и технология их переработки отличается от перегрузочно-складских и транспортных работ с обычными крупногабаритными и тяжелыми грузами.

Контейнеропотоки часто связаны с внешнеторговыми перевозками, требуют таможенного контроля и передаются с одних видов транспорта на другие через морские порты.

Влияние контейнерно-транспортной системы на перевозочный процесс

КТС влияет на весь перевозочный процесс, в том числе:  на техническую сторону – – переход на перевозку грузов на открытом подвижном составе вместо крытых вагонов; – строительство открытых площадок вместо крытых складов; – применение погрузочно-разгрузочных механизмов высокой производительности; – применение специального подвижного состава (вагонов, авто-машин, судов, самолетов); – применение новых средств связи на контейнерных пунктах; – автоматизация процессов перевозки на всех этапах доставки;  технологическую сторону – – организация бесперегрузочной доставки грузов от двери грузо-отправителя до двери грузополучателя; – обеспечение лучшего взаимодействия всех видов транспорта; – изменение технологии ряда производств на заключительной ста-дии производства – загрузка готовой продукции в контейнеры; – сокращение количества грузовых операций (при контейнерном способе чаще применяется прямой вариант перегрузки);  экономическую сторону – – сокращение затрат на тару и упаковку; – сокращение затрат, связанных с потерей груза; – сокращение затрат на погрузочно-разгрузочные операции; – повышение производительности труда; – сокращение простоев подвижного состава: • вагонов в 10 раз; • автомашин в 6 раз; • судов в 3–4 раза; – сокращение количества операций с грузами; – повышение статической нагрузки подвижного состава; – уменьшение стоимости строительства складов.


Библиографический список

  1. ГОСТ 21390-83
Личные инструменты
Our Partners