Маршрутная отправка

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Маршрутная отправка - количество груза, оформляемого по одной накладной, которого достато...»)
 
(12 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
Маршрутная отправка - количество груза, оформляемого по одной накладной, которого достаточно для оформления маршрута, установленного веса и длины.
+
'''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Block_train Block train]'''
-
Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента.
+
Отправительская маршрутизация или маршрутизация с мест погрузки является одним из важнейших и наиболее эффективных способов организации груженых вагонопотоков. Маршрутами могут перевозиться однородные грузы и грузы различных наименований.
 +
Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог и планом формирования из вагонов определенного назначения при условии прохождения без переработки не менее одной технической станции.
 +
Количество вагонов в маршруте определяется по формуле:
 +
 +
<math>\mbox{m}=\frac{Q_{br}}{P_{ct}+P_{tar}}</math>
 +
 +
где
 +
* <math>\!\mbox{P}_\mbox{ct}</math> – статическая нагрузка на вагон, т/ваг.;
 +
* <math>\!\mbox{P}_\mbox{tar}</math> – вес тары вагона, т;
 +
* <math>\!\mbox {Q}_\mbox{br}</math> – вес маршрута брутто, т;
 +
* <math>\!\mbox {m}</math> - количество вагонов.
 +
 +
Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента.
Как правило на маршрутные перевозки грузов предоставляются дополнительные понижающие коэффициенты.
Как правило на маршрутные перевозки грузов предоставляются дополнительные понижающие коэффициенты.
-
Маршруты классифицируют следующим образом:
+
==Классификация маршрутов==
 +
 
 +
Маршруты с мест погрузки классифицируются по следующим признакам:
 +
* по способу организации –
 +
** отправительские – погруженные и сформированные на одной станции или одном пути необщего пользования одним или несколькими грузо-отправителями;
 +
** ступенчатые – погруженные несколькими грузоотправителями на пути необщего пользования с объединением групп вагонов на станции примыкания или погруженные на нескольких станциях узла или участка с объединением на опорной станции;
 +
** кольцевые – постоянные составы поездов, обращающиеся между одной станцией погрузки и одной станцией выгрузки по принципу челночного движения;
 +
* по назначению –
 +
** прямые – составленные из вагонов на одну станцию назначения;
 +
** прямые участковые – составленные из вагонов на станции одного участка;
 +
** в распыление – составленные из вагонов на несколько станций назначения и подлежащие расформированию на ближайшей к району выгрузки технической (сортировочной) станции;
 +
* по дальности следования –
 +
** сетевые – следующие в пределах нескольких регионов (дорог);
 +
** внутридорожные – следующие в пределах одного региона (дороги).
 +
 
 +
==Планирование маршрутов==
 +
Грузоотправитель представляет заявку на перевозку грузов маршрутами в необходимом количестве экземпляров. В заявке указывается:
 +
* наименование груза;
 +
* станция отправления;
 +
* грузоотправитель;
 +
* даты подачи вагонов;
 +
* дорога назначения маршрута;
 +
* станция выгрузки или распыления;
 +
* количество маршрутов и вагонов по дням погрузки.
 +
 
-
Отправительские
+
[[Category:Грузовые перевозки]]

Текущая версия на 12:53, 24 августа 2011

English: Block train

Отправительская маршрутизация или маршрутизация с мест погрузки является одним из важнейших и наиболее эффективных способов организации груженых вагонопотоков. Маршрутами могут перевозиться однородные грузы и грузы различных наименований. Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог и планом формирования из вагонов определенного назначения при условии прохождения без переработки не менее одной технической станции.

Количество вагонов в маршруте определяется по формуле:

\mbox{m}=\frac{Q_{br}}{P_{ct}+P_{tar}}

где

  • \!\mbox{P}_\mbox{ct} – статическая нагрузка на вагон, т/ваг.;
  • \!\mbox{P}_\mbox{tar} – вес тары вагона, т;
  • \!\mbox {Q}_\mbox{br} – вес маршрута брутто, т;
  • \!\mbox {m} - количество вагонов.

Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента. Как правило на маршрутные перевозки грузов предоставляются дополнительные понижающие коэффициенты.

Классификация маршрутов

Маршруты с мест погрузки классифицируются по следующим признакам:

  • по способу организации –
    • отправительские – погруженные и сформированные на одной станции или одном пути необщего пользования одним или несколькими грузо-отправителями;
    • ступенчатые – погруженные несколькими грузоотправителями на пути необщего пользования с объединением групп вагонов на станции примыкания или погруженные на нескольких станциях узла или участка с объединением на опорной станции;
    • кольцевые – постоянные составы поездов, обращающиеся между одной станцией погрузки и одной станцией выгрузки по принципу челночного движения;
  • по назначению –
    • прямые – составленные из вагонов на одну станцию назначения;
    • прямые участковые – составленные из вагонов на станции одного участка;
    • в распыление – составленные из вагонов на несколько станций назначения и подлежащие расформированию на ближайшей к району выгрузки технической (сортировочной) станции;
  • по дальности следования –
    • сетевые – следующие в пределах нескольких регионов (дорог);
    • внутридорожные – следующие в пределах одного региона (дороги).

Планирование маршрутов

Грузоотправитель представляет заявку на перевозку грузов маршрутами в необходимом количестве экземпляров. В заявке указывается:

  • наименование груза;
  • станция отправления;
  • грузоотправитель;
  • даты подачи вагонов;
  • дорога назначения маршрута;
  • станция выгрузки или распыления;
  • количество маршрутов и вагонов по дням погрузки.
Личные инструменты
Our Partners