Маршрутная отправка

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
-
Маршрутная отправка - количество груза, оформляемого по одной накладной, которого достаточно для оформления маршрута, установленного веса и длины.
+
Отправительская маршрутизация или маршрутизация с мест погруз-ки является одним из важнейших и наиболее эффективных способов орга-низации груженых вагонопотоков. Маршрутами могут перевозиться одно-родные грузы и грузы различных наименований.
 +
Отправительским маршрутом называется состав поезда установ-ленной массы и длины, сформированный в соответствии с Правилами тех-нической эксплуатации железных дорог и планом формирования из ваго-нов определенного назначения при условии прохождения без переработки не менее одной технической станции.
-
Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента.
+
Количество вагонов в маршруте определяется по формуле:
 +
<math>\mbox{m}=\frac{Q_{br}}{P_{ct}+P_{tar}}</math>
 +
 +
где  Рct – статическая нагрузка на вагон, т/ваг.;
 +
 +
Рtar – вес тары вагона, т;
 +
 +
m – количество вагонов;
 +
 +
Qbr – вес маршрута брутто, т.
 +
 +
 +
Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента.
Как правило на маршрутные перевозки грузов предоставляются дополнительные понижающие коэффициенты.
Как правило на маршрутные перевозки грузов предоставляются дополнительные понижающие коэффициенты.
-
Маршруты классифицируют следующим образом:
+
==Классификация маршрутов==
-
Отправительские
+
Маршруты с мест погрузки классифицируются по следующим признакам:
 +
1) по способу организации –
 +
• отправительские – погруженные и сформированные на одной станции или одном пути необщего пользования одним или несколькими грузо-отправителями;
 +
• ступенчатые – погруженные несколькими грузоотправителями на пути необщего пользования с объединением групп вагонов на станции примы-кания или погруженные на нескольких станциях узла или участка с объединением на опорной станции;
 +
• кольцевые – постоянные составы поездов, обращающиеся между одной станцией погрузки и одной станцией выгрузки по принципу челночного движения;
 +
2) по назначению –
 +
• прямые – составленные из вагонов на одну станцию назначения;
 +
• прямые участковые – составленные из вагонов на станции одного участка;
 +
• в распыление – составленные из вагонов на несколько станций назначения и подлежащие расформированию на ближайшей к району выгрузки технической (сортировочной) станции;
 +
3) по дальности следования –
 +
• сетевые – следующие в пределах нескольких дорог;
 +
• внутридорожные – следующие в пределах одной дороги.

Версия 12:56, 6 июня 2011

Отправительская маршрутизация или маршрутизация с мест погруз-ки является одним из важнейших и наиболее эффективных способов орга-низации груженых вагонопотоков. Маршрутами могут перевозиться одно-родные грузы и грузы различных наименований. Отправительским маршрутом называется состав поезда установ-ленной массы и длины, сформированный в соответствии с Правилами тех-нической эксплуатации железных дорог и планом формирования из ваго-нов определенного назначения при условии прохождения без переработки не менее одной технической станции.

Количество вагонов в маршруте определяется по формуле:

\mbox{m}=\frac{Q_{br}}{P_{ct}+P_{tar}}

где Рct – статическая нагрузка на вагон, т/ваг.;

Рtar – вес тары вагона, т;

m – количество вагонов;

Qbr – вес маршрута брутто, т.


Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента. Как правило на маршрутные перевозки грузов предоставляются дополнительные понижающие коэффициенты.

Классификация маршрутов

Маршруты с мест погрузки классифицируются по следующим признакам: 1) по способу организации – • отправительские – погруженные и сформированные на одной станции или одном пути необщего пользования одним или несколькими грузо-отправителями; • ступенчатые – погруженные несколькими грузоотправителями на пути необщего пользования с объединением групп вагонов на станции примы-кания или погруженные на нескольких станциях узла или участка с объединением на опорной станции; • кольцевые – постоянные составы поездов, обращающиеся между одной станцией погрузки и одной станцией выгрузки по принципу челночного движения; 2) по назначению – • прямые – составленные из вагонов на одну станцию назначения; • прямые участковые – составленные из вагонов на станции одного участка; • в распыление – составленные из вагонов на несколько станций назначения и подлежащие расформированию на ближайшей к району выгрузки технической (сортировочной) станции; 3) по дальности следования – • сетевые – следующие в пределах нескольких дорог; • внутридорожные – следующие в пределах одной дороги.

Личные инструменты
Our Partners