Маршрутная отправка
Материал из Supply Chain Management Encyclopedia
Ekorsky (обсуждение | вклад) |
WikiSysop (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
<math>\mbox{m}=\frac{Q_{br}}{P_{ct}+P_{tar}}</math> | <math>\mbox{m}=\frac{Q_{br}}{P_{ct}+P_{tar}}</math> | ||
- | где | + | где |
- | + | * <math>\!\mbox{P}_\mbox{ct}</math> – статическая нагрузка на вагон, т/ваг.; | |
- | <math> | + | * <math>\!\mbox{P}_\mbox{tar}</math> – вес тары вагона, т; |
- | + | * <math>\!\mbox {Q}_\mbox{br}</math> – вес маршрута брутто, т; | |
- | <math> | + | * m = количество вагонов. |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента. | Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента. |
Версия 12:52, 24 августа 2011
English: Block train
Отправительская маршрутизация или маршрутизация с мест погрузки является одним из важнейших и наиболее эффективных способов организации груженых вагонопотоков. Маршрутами могут перевозиться однородные грузы и грузы различных наименований. Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог и планом формирования из вагонов определенного назначения при условии прохождения без переработки не менее одной технической станции.
Количество вагонов в маршруте определяется по формуле:
где
- – статическая нагрузка на вагон, т/ваг.;
- – вес тары вагона, т;
- – вес маршрута брутто, т;
- m = количество вагонов.
Маршрутная отправка - наиболее совершенный способ перевозки с точки зрения размера партии груза, единовременно отправляемого от клиента. Как правило на маршрутные перевозки грузов предоставляются дополнительные понижающие коэффициенты.
Классификация маршрутов
Маршруты с мест погрузки классифицируются по следующим признакам:
- по способу организации –
- отправительские – погруженные и сформированные на одной станции или одном пути необщего пользования одним или несколькими грузо-отправителями;
- ступенчатые – погруженные несколькими грузоотправителями на пути необщего пользования с объединением групп вагонов на станции примыкания или погруженные на нескольких станциях узла или участка с объединением на опорной станции;
- кольцевые – постоянные составы поездов, обращающиеся между одной станцией погрузки и одной станцией выгрузки по принципу челночного движения;
- по назначению –
- прямые – составленные из вагонов на одну станцию назначения;
- прямые участковые – составленные из вагонов на станции одного участка;
- в распыление – составленные из вагонов на несколько станций назначения и подлежащие расформированию на ближайшей к району выгрузки технической (сортировочной) станции;
- по дальности следования –
- сетевые – следующие в пределах нескольких регионов (дорог);
- внутридорожные – следующие в пределах одного региона (дороги).
Планирование маршрутов
Грузоотправитель представляет заявку на перевозку грузов маршрутами в необходимом количестве экземпляров. В заявке указывается:
- наименование груза;
- станция отправления;
- грузоотправитель;
- даты подачи вагонов;
- дорога назначения маршрута;
- станция выгрузки или распыления;
- количество маршрутов и вагонов по дням погрузки.