Международный логистик-микс

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

Перейти к: навигация, поиск

English: International Logistics Mix

Результативность (эффектность) и эффективность международного логистического менеджмента зависит sine qua non от множества хорошо организованных и хорошо выполняемых логистических функций[1], а именно: [2]: обслуживание покупателей; прогнозирование спроса; поток документации; обработка возвратов; перемещение между предприятиями; управление складскими запасами (входящее, внутризаводское и исходящее); поддержка обеспечения деталями/услугами; организация движения материальных запасов; обработка заказов; выбор мест производства и складирования; организация графика производства; выполнение защитной упаковки; выполнение закупок; безопасное удаление лома (отходов); управление движением объектов производственной деятельности; а также управление складированием и дистрибьюцией. Не все из этих функций равным образом специфичны для международной логистики и некоторые из них (более специфичные в этом смысле) отмечены здесь курсивом. Случай международной логистики – в силу такого простого и самого важного фактора международной торговли как пересечение государственных границ – требует добавить к списку позиций данных курсивом выше несколько иных позиций, определяемых сутью и содержанием трех-частного канала международной логистики [3]:

  • канал транзакции (сделки), который оперирует с покупкой, продажей и получением платежей;
  • канал дистрибьюции (маркетинговой логистики), по которому происходит физическое движение товара; и
  • канал документации/коммуникации.



Генетическая связь концепций маркетинг-микса и логистик-микса[4]

L MIX R.jpeg

7R R.jpeg

Библиографический список

  1. Функции логистики // Ельдештейн Ю.М. Логистика / электронный учебно-методический комплекс, ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск 2006 - http://www.kgau.ru/distance/fub_03/eldeshtein/logistika/01_02.html
  2. Encyclopedia Britannica (1993), Chicago, Encyclopedia Britannica, Inc., Vol. 28
  3. Wood, D.F., Barone, A.P., Murphy,P.R., and Wardlow, D.L. (2002), International Logistics, AMACOM, a division of American Management Association, New York, etc. – p.7.
  4. Основой для построения данной модели послужил следующий источник - Barcik1, R., and Jakubiec, M. (2013) – Marketing Logistics - http://www.slu.cz/opf/cz/informace/acta-academica-karviniensia/casopisy-aak/aak-rocnik-2013/docs-4-2013/Barcik_Jakubiec.pdf
Личные инструменты
Our Partners