Перерабатывающая способность

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 26: Строка 26:
   
   
где
где
-
* <math>\!\mbox {P}_\mbox {ct}</math> = статистическая нагрузка вагона;
+
* <math>\!\mbox {P}_\mbox {ct}</math> - статистическая нагрузка вагона;
-
* <math>\!\mbox {b}_\mbox {n}</math> = коэффициент, учитывающий перерывы в работе грузового фронта во время подачи, уборки, перестановки вагонов;
+
* <math>\!\mbox {b}_\mbox {n}</math> - коэффициент, учитывающий перерывы в работе грузового фронта во время подачи, уборки, перестановки вагонов;
-
* <math>\!\mbox {F}_\mbox {SKL}</math> = площадь склада;
+
* <math>\!\mbox {F}_\mbox {SKL}</math> - площадь склада;
-
* <math>\!\mbox {H}</math> = нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2;
+
* <math>\!\mbox {H}</math> - нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2;
-
* <math>\!\mbox {T}_\mbox {xp}</math> = срок хранения грузов на складе, сут;
+
* <math>\!\mbox {T}_\mbox {xp}</math> - срок хранения грузов на складе, сут;
-
* <math>\!\mbox {K}_\mbox {dop}</math> = коэффициент, учитывающий площадь склада, необходимую для проходов и проездов;
+
* <math>\!\mbox {K}_\mbox {dop}</math> - коэффициент, учитывающий площадь склада, необходимую для проходов и проездов;
-
* <math>\!\mbox {f}_\mbox {kont}</math> = площадь одного контейнера (среднетоннажного – 5,4 м2; крупнотоннажного 20-футового -  14,5 м2).
+
* <math>\!\mbox {f}_\mbox {kont}</math> - площадь одного контейнера (среднетоннажного – 5,4 м2; крупнотоннажного 20-футового -  14,5 м2).
После расчета
После расчета
Строка 40: Строка 40:
* строительство или увеличение площади (емкости) склада;
* строительство или увеличение площади (емкости) склада;
-
 
* приобретение новых механизмов с большей производительностью;
* приобретение новых механизмов с большей производительностью;
-
 
* сокращение сроков хранения;
* сокращение сроков хранения;
-
 
* увеличение перегрузки груза по прямому варианту.
* увеличение перегрузки груза по прямому варианту.
-
 
-
 
[[Category:Склады и грузовые терминалы]]
[[Category:Склады и грузовые терминалы]]

Текущая версия на 13:01, 24 августа 2011

English: Terminal throughput

Перерабатывающая способность грузовых пунктов рассчитывается по средствам механизации и по емкости (площади) склада (см. Вместимость склада) отдельно для всех грузов и для контейнеров по следующим формулам:

Расчет перерабатывающей способности для всех грузов кроме контейнеров

1) по средствам механизации для всех грузов, ваг./сут, кроме контейнеров:

{P_M}=\frac{Z_M Q_{CM} n_{cm} b_n}{P_{ct} (2-a_n)} ;

2) по площади (емкости) склада для всех грузов, ваг./сут, кроме контейнеров:

{P_{SKL}}=\frac{F_{SKL} H}{T_{xp} (1-a_n) P_{ct} K_{dop}} ;


Расчет перерабатывающей способности для контейнеров

1) по средствам механизации, конт.:

{P_M^K}=\frac{Z_M Q_{CM} n_{cm} b_n}{ (2-a_n)} ;

2) по площади (емкости) склада, конт.:

{P_{SKL}^K}=\frac{F_{SKL}}{T_{xp} (1-a_n) K_{dop} f_{kont}} ;


где

  • \!\mbox {P}_\mbox {ct} - статистическая нагрузка вагона;
  • \!\mbox {b}_\mbox {n} - коэффициент, учитывающий перерывы в работе грузового фронта во время подачи, уборки, перестановки вагонов;
  • \!\mbox {F}_\mbox {SKL} - площадь склада;
  • \!\mbox {H} - нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2;
  • \!\mbox {T}_\mbox {xp} - срок хранения грузов на складе, сут;
  • \!\mbox {K}_\mbox {dop} - коэффициент, учитывающий площадь склада, необходимую для проходов и проездов;
  • \!\mbox {f}_\mbox {kont} - площадь одного контейнера (среднетоннажного – 5,4 м2; крупнотоннажного 20-футового - 14,5 м2).

После расчета

  • \!\mbox{P}_\mbox {M} и \!\mbox {P}_\mbox {SKL} принимается меньшее значение. Оно сравнивается с потребной перерабатывающей способностью.

Если расчетная перерабатывающая способность не удовлетворяет необходимой перерабатывающей способности, то предусматриваются мероприятия по повышению перерабатывающей способности, требующие или не требующие капитальных вложений:

  • строительство или увеличение площади (емкости) склада;
  • приобретение новых механизмов с большей производительностью;
  • сокращение сроков хранения;
  • увеличение перегрузки груза по прямому варианту.
Личные инструменты
Our Partners