Посредники в канале

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

Версия от 15:51, 20 сентября 2012; Krotov (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

English: Channel Intermediaries

Посредники в канале распределения облегчают процесс распределения продукции к конечному клиенту. Функции посредников может включать принятие физической собственности на продукцию, сбор платежей, и предлагает послепродажное обслуживание. Канал имеют решающее значение для производителя, чтобы достичь и служат для конечного пользователя. Распространению этого явления связан с компаниями растущей конкуренции для клиентов: для того, чтобы быть достаточно эффективной компании имеют тенденцию сосредотачиваться на то, что они делают лучше всего, "ядро" бизнес, и аутсорсинг второстепенных функций. Поскольку все больше и больше задач, которые возложены на посредников, производитель начинает терять контроль над остальной частью цепочки создания стоимости: распределение, продажи и послепродажного сервиса, предоставляемого клиенту. Компании пытаются найти баланс между услугами посредников и контроля цепочки создания стоимости. Сегодня производители применяют все более сложные распределения систем, обслуживающих клиентов по различным каналам. Производители, посредники и заказчики представляют собой треугольник с каждым элементом совместного создания ценности, и все они взаимосвязаны [1]. Как производители, так и посредники используют несколько каналов для работы с клиентом. Как правило, производители используют телемаркетинг и электронную коммерцию для достижения конечных пользователей напрямую, и это описано более подробно в дальнейшем. Посредники используют оба канала, также как и предприятия розничной торговли. Говоря о производитель-посредник отношения, она должна создавать стоимость и доставить его клиенту. Кроме того, система создает стоимость только в том случае сторонам приносить пользу друг другу. На самом деле, качество отношений для данной партии зависит от качества отношений между другими.

Виды каналов

Существуют три типа каналов:

  • Посредники распространения канала облегчения физического обмена товаров и услуг по приобретению товаров и проведения инвентаризации, таких как супермаркеты.
  • Посредники транзакции канал содействия экономическому обмену между покупателями и продавцами, но в отличие от предыдущей категории они получают степень контроля над ценообразованием и мерчендайзинга, например, брокеров, оптовых торговцев.
  • Посредников канала связи информировать покупателей о товарах и услугах с продавцом, например, кадровые агентства, недвижимость и т.д.

Сокращение количества посредников в канале

Сокращение количества посредников в канале означает устранение посредников, обеспечивающих прямой торговли между производителями и потребителями. Есть две основные причины для дезинтермедиации: либо услугами посредников больше не нужны, или их функции, реализованные компанией внутренне. В целом, одним из основных преимуществ является устранение посреднических маржа больно агентов [2]

Сокращение количества посредников в канале при помощи сети Интернет. Быстрое распространение Интернета в течение последних двух десятилетий значительный вклад в посреднических процессов. Это подтолкнуло развитие электронной торговли, что значительно облегчает прямой связи между поставщиком и конечным пользователем. Есть несколько преимуществ, что поставщики получают с использованием интернет-канала:

  • Это позволяет клиенту продолжать покупки в любое время в течение дня, как сайт может принимать заказы по всему круглосуточно (24x7).
  • Интернет позволяет торговать вне зависимости от расположения спроса (Amazon.com предлагает те же продукты, как плотно и sparely населенных пунктов, или ITunes позволяет покупать песни в любом месте подключен к Интернету).
  • Это позволяет компаниям применять отсрочку практике (например, Amazon.com), снижение уровня запасов, умершего количество складов (меньше фиксированных затрат) (например, Amazon.com использует как собственные склады, а также склады поставщиков).
  • Это позволяет компаниям лучше понять своих клиентов предпочтений и потребностей (потому что посредники иногда не обеспечивают надежной информации или есть так много, что трудно собрать информацию).
  • Производитель может лучше контролировать уровень предоставляемых услуг, что приводит к лучшей репутации и повышения лояльности клиентов.
  • Так как количество дополнительных уменьшается установок и транспортных средств является использование в меньшей пропорции, в результате компании загрязняет окружающей среды значительно меньше.

Как правило, электронная коммерция настоящему значительным преимуществом для компаний, поскольку это позволяет снизить стоимость значительно и положительно влияет на взаимоотношения с клиентами.

Ссылки

  1. Sa Vinhas, A., Gibbs, R. K., & Anderson, E. (2008). Competitive channel relationship management. Working paper
  2. Strauss R. E. (2008), Marketing Planning by Design: Systematic Planning for Successful Marketing Strategy, John Wiley & Sons 2008
Личные инструменты
Our Partners