Предмет международной логистики

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
* Сложность «программной среды» (''software environment'') международной логистики. В каждой стране имеются отличающиеся законы, обычаи, язык, социальные системы, природная окружающая среда, методы менеджмента, технологии производства и т.п., эта «программная среда» логистики, создаваемая указанными ключевыми элементами (маркетинговыми измерениями или неуправляемыми переменными), демонстрирует такую диверсификацию, которая будет также увеличивать сложность интеграции глобальной цепи поставок.   
* Сложность «программной среды» (''software environment'') международной логистики. В каждой стране имеются отличающиеся законы, обычаи, язык, социальные системы, природная окружающая среда, методы менеджмента, технологии производства и т.п., эта «программная среда» логистики, создаваемая указанными ключевыми элементами (маркетинговыми измерениями или неуправляемыми переменными), демонстрирует такую диверсификацию, которая будет также увеличивать сложность интеграции глобальной цепи поставок.   
 +
 +
== '''Prismatic model of emerging a mismatching between the home country logistics mix and host country business/marketing environment while crossing the state border by a subject of international sale contract''' ==

Версия 00:29, 13 ноября 2014

English: Subject of International Logistics

В соответствии с теорией системного инжиниринга [1], международная торговля (бизнес) представляет собой некоторую систему со сложными и весьма высокими критериями. Относительно предмета деятельности международной торговли как целого, а предмета международной логистики как определенного ее подмножества, где это подмножество является следствием установления чьей-то собственной системы, международная логистика может рассматриваться как независимо рассматриваемая подсистема международной торговли (бизнеса). Предмет деятельности международной торговли преимущественно включает в себя деятельность импортеров, транснациональных логистических провайдеров (фасилитаторов), экспортеров, таможен, банков, государственных организаций, страховых компаний, рейтинговых организаций, аудиторских агентств и т.п. Среди всех них, именно международные логистические провайдеры составляют предмет действий международной логистики.

В большом географическом диапазоне, основной целью международной логистики являются обеспечение международной торговли и транснациональных операционных услуг (международных бизнес-операций [2]), соединяя логистические системы разных стран друг с другом. В сравнении с локальной логистической системой и образно выражаясь – в терминах компьютерного сообщества – основная характеристика предмета международной логистики может быть сведена к следующему [3]:

  • Сложность «аппаратной среды» (hardware environment) международной логистики. В соответствии с принципом «слабого звена» (principle of the wooden barrel), пропадание технических приложений логистики некоторых зон (см. модель ниже) приведет к падению уровня услуг международной логистики в целом. Кроме того, различные стандарты технических приложений логистики также приведут к сложностям интеграции глобальной цепи поставок.
  • Сложность «программной среды» (software environment) международной логистики. В каждой стране имеются отличающиеся законы, обычаи, язык, социальные системы, природная окружающая среда, методы менеджмента, технологии производства и т.п., эта «программная среда» логистики, создаваемая указанными ключевыми элементами (маркетинговыми измерениями или неуправляемыми переменными), демонстрирует такую диверсификацию, которая будет также увеличивать сложность интеграции глобальной цепи поставок.

Prismatic model of emerging a mismatching between the home country logistics mix and host country business/marketing environment while crossing the state border by a subject of international sale contract

S PRISMA R.jpeg


Библиографический список

  1. Systems Engineering Fundamentals - DAU/DSMC Press - http://ocw.mit.edu/courses/aeronautics-and-astronautics/16-885j-aircraft-systems-engineering-fall-2005/readings/sefguide_01_01.pdf
  2. Черенков В. И. Внешнеэкономическая деятельность: основные операции : учеб. пособие / В. И. Черенков. — Ростов н/Д : Феникс, 2007.
  3. Zhanghanjiang, X. The International Logistics E-Business System Analysis and Design based on Middle Ware Technology - http://www.seiofbluemountain.com/upload/product/201001/1263372659ccobn55q.pdf
Личные инструменты
Our Partners