Предмет международной логистики
Материал из Supply Chain Management Encyclopedia
WikiSysop (обсуждение | вклад) |
WikiSysop (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* Сложность «программной среды» (''software environment'') международной логистики. В каждой стране имеются отличающиеся законы, обычаи, язык, социальные системы, природная окружающая среда, методы менеджмента, технологии производства и т.п., эта «программная среда» логистики, создаваемая указанными ключевыми элементами (маркетинговыми измерениями или неуправляемыми переменными), демонстрирует такую диверсификацию, которая будет также увеличивать сложность интеграции глобальной цепи поставок. | * Сложность «программной среды» (''software environment'') международной логистики. В каждой стране имеются отличающиеся законы, обычаи, язык, социальные системы, природная окружающая среда, методы менеджмента, технологии производства и т.п., эта «программная среда» логистики, создаваемая указанными ключевыми элементами (маркетинговыми измерениями или неуправляемыми переменными), демонстрирует такую диверсификацию, которая будет также увеличивать сложность интеграции глобальной цепи поставок. | ||
+ | |||
+ | == '''Prismatic model of emerging a mismatching between the home country logistics mix and host country business/marketing environment while crossing the state border by a subject of international sale contract''' == | ||
Версия 00:29, 13 ноября 2014
English: Subject of International Logistics
В соответствии с теорией системного инжиниринга [1], международная торговля (бизнес) представляет собой некоторую систему со сложными и весьма высокими критериями. Относительно предмета деятельности международной торговли как целого, а предмета международной логистики как определенного ее подмножества, где это подмножество является следствием установления чьей-то собственной системы, международная логистика может рассматриваться как независимо рассматриваемая подсистема международной торговли (бизнеса). Предмет деятельности международной торговли преимущественно включает в себя деятельность импортеров, транснациональных логистических провайдеров (фасилитаторов), экспортеров, таможен, банков, государственных организаций, страховых компаний, рейтинговых организаций, аудиторских агентств и т.п. Среди всех них, именно международные логистические провайдеры составляют предмет действий международной логистики.
В большом географическом диапазоне, основной целью международной логистики являются обеспечение международной торговли и транснациональных операционных услуг (международных бизнес-операций [2]), соединяя логистические системы разных стран друг с другом. В сравнении с локальной логистической системой и образно выражаясь – в терминах компьютерного сообщества – основная характеристика предмета международной логистики может быть сведена к следующему [3]:
- Сложность «аппаратной среды» (hardware environment) международной логистики. В соответствии с принципом «слабого звена» (principle of the wooden barrel), пропадание технических приложений логистики некоторых зон (см. модель ниже) приведет к падению уровня услуг международной логистики в целом. Кроме того, различные стандарты технических приложений логистики также приведут к сложностям интеграции глобальной цепи поставок.
- Сложность «программной среды» (software environment) международной логистики. В каждой стране имеются отличающиеся законы, обычаи, язык, социальные системы, природная окружающая среда, методы менеджмента, технологии производства и т.п., эта «программная среда» логистики, создаваемая указанными ключевыми элементами (маркетинговыми измерениями или неуправляемыми переменными), демонстрирует такую диверсификацию, которая будет также увеличивать сложность интеграции глобальной цепи поставок.
Prismatic model of emerging a mismatching between the home country logistics mix and host country business/marketing environment while crossing the state border by a subject of international sale contract
Библиографический список
- ↑ Systems Engineering Fundamentals - DAU/DSMC Press - http://ocw.mit.edu/courses/aeronautics-and-astronautics/16-885j-aircraft-systems-engineering-fall-2005/readings/sefguide_01_01.pdf
- ↑ Черенков В. И. Внешнеэкономическая деятельность: основные операции : учеб. пособие / В. И. Черенков. — Ростов н/Д : Феникс, 2007.
- ↑ Zhanghanjiang, X. The International Logistics E-Business System Analysis and Design based on Middle Ware Technology - http://www.seiofbluemountain.com/upload/product/201001/1263372659ccobn55q.pdf