Предмет международной логистики

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 20: Строка 20:
* Углы отклонения для различных цветовых компонент луча “'''White Light'''” (от компоненты “'''Red'''” до компоненты “'''Violet'''”) отображают степени рассогласования между функциями отечественного логистик-микса и квазиоптимального логистик-микса принимающей страны, компоненты которого определяются  неуправляемыми переменными (измерениями) внешней логистически значимой части маркетинговой среды принимающей страны.
* Углы отклонения для различных цветовых компонент луча “'''White Light'''” (от компоненты “'''Red'''” до компоненты “'''Violet'''”) отображают степени рассогласования между функциями отечественного логистик-микса и квазиоптимального логистик-микса принимающей страны, компоненты которого определяются  неуправляемыми переменными (измерениями) внешней логистически значимой части маркетинговой среды принимающей страны.
* "Условия поставки" оказываются практически инвариантными длялюбой маркетинговой среды в силу практически глобального признанияIncoterms 2010.
* "Условия поставки" оказываются практически инвариантными длялюбой маркетинговой среды в силу практически глобального признанияIncoterms 2010.
-
 
+
* "" введена в действие США и распространяется в других странах после теракта 11 сентября 2001 г. в Нью Йорке – уничтожение башен близнецов Всемирного торгового центра на Манхэттене умышленным крушением двух пассажирских самолетов, захваченных террористами.
=='''Библиографический список'''==
=='''Библиографический список'''==

Версия 00:52, 13 ноября 2014

English: Subject of International Logistics

В соответствии с теорией системного инжиниринга [1], международная торговля (бизнес) представляет собой некоторую систему со сложными и весьма высокими критериями. Относительно предмета деятельности международной торговли как целого, а предмета международной логистики как определенного ее подмножества, где это подмножество является следствием установления чьей-то собственной системы, международная логистика может рассматриваться как независимо рассматриваемая подсистема международной торговли (бизнеса). Предмет деятельности международной торговли преимущественно включает в себя деятельность импортеров, транснациональных логистических провайдеров (фасилитаторов), экспортеров, таможен, банков, государственных организаций, страховых компаний, рейтинговых организаций, аудиторских агентств и т.п. Среди всех них, именно международные логистические провайдеры составляют предмет действий международной логистики.

В большом географическом диапазоне, основной целью международной логистики являются обеспечение международной торговли и транснациональных операционных услуг (международных бизнес-операций [2]), соединяя логистические системы разных стран друг с другом. В сравнении с локальной логистической системой и образно выражаясь – в терминах компьютерного сообщества – основная характеристика предмета международной логистики может быть сведена к следующему [3]:

  • Сложность «аппаратной среды» (hardware environment) международной логистики. В соответствии с принципом «слабого звена» (principle of the wooden barrel), пропадание технических приложений логистики некоторых зон (см. модель ниже) приведет к падению уровня услуг международной логистики в целом. Кроме того, различные стандарты технических приложений логистики также приведут к сложностям интеграции глобальной цепи поставок.
  • Сложность «программной среды» (software environment) международной логистики. В каждой стране имеются отличающиеся законы, обычаи, язык, социальные системы, природная окружающая среда, методы менеджмента, технологии производства и т.п., эта «программная среда» логистики, создаваемая указанными ключевыми элементами (маркетинговыми измерениями или неуправляемыми переменными), демонстрирует такую диверсификацию, которая будет также увеличивать сложность интеграции глобальной цепи поставок.

Призматическая модель возникновения рассогласования между отечественным логистик-миксом и маркетинговой средой принимающей страны во время пересечения предметом международного контракта купли-продажи государственной границы

S PRISMA R.jpeg

ЛЕГЕНДА:

  • White Light” отображает квазиоптимальный отечественный логистик-микс, компоненты которого согласованы с неуправляемыми переменными внешней маркетинговой среды принимающей страны.
  • Glass Prism” отображает воздействия со стороны кросс-граничных различий и/или разрывов функций отечественного логистик-микса в сравнении с функциями квазиоптимальнного логистик-микса для принимающей страны.
  • Углы отклонения для различных цветовых компонент луча “White Light” (от компоненты “Red” до компоненты “Violet”) отображают степени рассогласования между функциями отечественного логистик-микса и квазиоптимального логистик-микса принимающей страны, компоненты которого определяются неуправляемыми переменными (измерениями) внешней логистически значимой части маркетинговой среды принимающей страны.
  • "Условия поставки" оказываются практически инвариантными длялюбой маркетинговой среды в силу практически глобального признанияIncoterms 2010.
  • "" введена в действие США и распространяется в других странах после теракта 11 сентября 2001 г. в Нью Йорке – уничтожение башен близнецов Всемирного торгового центра на Манхэттене умышленным крушением двух пассажирских самолетов, захваченных террористами.

Библиографический список

  1. Systems Engineering Fundamentals - DAU/DSMC Press - http://ocw.mit.edu/courses/aeronautics-and-astronautics/16-885j-aircraft-systems-engineering-fall-2005/readings/sefguide_01_01.pdf
  2. Черенков В. И. Внешнеэкономическая деятельность: основные операции : учеб. пособие / В. И. Черенков. — Ростов н/Д : Феникс, 2007.
  3. Zhanghanjiang, X. The International Logistics E-Business System Analysis and Design based on Middle Ware Technology - http://www.seiofbluemountain.com/upload/product/201001/1263372659ccobn55q.pdf
Личные инструменты
Our Partners