Современные перегрузочные технологии железнодорожных терминалов

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Ekorsky (обсуждение | вклад)
(Новая страница: «'''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Modern_loading_technologies_of_railway_terminals MOdern loading technologies of railway terminals]''' Техноло...»)
Следующая правка →

Версия 09:41, 20 сентября 2012

English: MOdern loading technologies of railway terminals

Технологии перегрузки грузов с/на железнодорожный подвижной состав со временем значительно изменяются.

Система Tiphook основана на железнодорожном вагоне, обеспечивающем RoRo-погрузку/разгрузку стандартных полуприцепов без сортировки. Нет никакой потребности ни в подъемных карманах, ни в дополнительной силе, требуемой для вертикального подъема полуприцепов. Во время использования на ее первичном рынке в Великобритании, тем не менее, трейлеры должны были срезать верхние углы, чтобы вписаться в ограниченный железнодорожный профиль погрузки.

Вагон имеет довольно сложную конструкцию, нуждающуюся в сжатом воздухе для того, чтобы откидывать погрузочный мост, на котором полуприцеп поддерживается тягачом полуприцепа. После перегрузки погрузочный мост откидывают снова. Однако, погрузочные мосты не достигают полностью площадки. – маленькие и мобильные наклонные плоскости должны быть помещены в терминал. Время передачи предпочтительно. – двое мужчин могут разгрузить и загрузить вагон за десять минут311 – хотя могут потребоваться часы, чтобы разгрузить полный поезд. Вагоны могут также загружаться вертикально в традиционных интермодальных терминалах

Личные инструменты
Our Partners