Современные перегрузочные технологии железнодорожных терминалов

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

Перейти к: навигация, поиск

English: MOdern loading technologies of railway terminals

Технологии перегрузки грузов с/на железнодорожный подвижной состав со временем значительно изменяются.

После RoRo-отгрузки многие проектировщики интермодальной транспортной системы были вдохновлены принципами "Ro-Ro". Поскольку все дорожные транспортные средства оборудованы резиновыми шинами, они, очевидно, могут использоваться для того, чтобы вести транспортные средства на вагоны. Следовательно, RoRo-погрузка железнодорожных вагонов—не новое изобретение. Особенно в США с очень широким железнодорожным профилем погрузки, катящиеся транспортные средства на состав соединенных вагонов по аппарели долгое время были доминирующим принципом интермодальных перегрузок. Фактически интермодальные терминалы все еще часто упоминаются как "аппарели", поскольку аппарель на высоте вагона была фактически единственной вещью, необходимой для операций. Терминальные рабочие развили определенные навыки, поскольку им приходилось вести тягачи полуприцепа назад на поезд на длинные расстояния[1]. В Европе подобным способом обычно загружаются на вагоны военные танки.

Rolling Highway, часто также называемое Rollende Landstrasse после немецкого термина, было введено в Европе в 1960-х годах281. Главные цели использования Rolling Highway состоят в том, чтобы или преодолеть естественное или законодательное препятствие (например, 90 % немецкого Rolling Highway относятся к транспортировке через Альпы[2]), или разрешать водителю сопровождаемого транспорта спать во время движения. После нескольких лет спада европейские услуги Rolling Highway увеличили его долю суммарного движения UIRR до 19 % в 1996 году[3].

Можно провести явные параллели между Rolling Highway и RoRo-паромами.

Система Tiphook основана на железнодорожном вагоне, обеспечивающем RoRo-погрузку/разгрузку стандартных полуприцепов без сортировки. Нет никакой потребности ни в подъемных карманах, ни в дополнительной силе, требуемой для вертикального подъема полуприцепов. Во время использования на ее первичном рынке в Великобритании, тем не менее, трейлеры должны были срезать верхние углы, чтобы вписаться в ограниченный железнодорожный профиль погрузки.

Вагон имеет довольно сложную конструкцию, нуждающуюся в сжатом воздухе для того, чтобы откидывать погрузочный мост, на котором полуприцеп поддерживается тягачом полуприцепа. После перегрузки погрузочный мост откидывают снова. Однако, погрузочные мосты не достигают полностью площадки. – маленькие и мобильные наклонные плоскости должны быть помещены в терминал. Время передачи предпочтительно. – двое мужчин могут разгрузить и загрузить вагон за десять минут311 – хотя могут потребоваться часы, чтобы разгрузить полный поезд. Вагоны могут также загружаться вертикально в традиционных интермодальных терминалах.

Кроме того, существует классическая концепция Rolling Highway, технологии для которой были представлены следующими компаниями и авторами:

  • Transtech: The Tiphook System
  • Lohr Industries: The Modalor
  • Cholerton: Shwople
  • Entwicklungsteam Kölker-Thiele: ALS (Automatic Loading System)
  • Firema: Twist wagon
  • Eriksson: FlexiWaggon
  • Berglund: G2000 Ro-Ro
  • General Motors: The Trailoader

Библиографический список

  1. DEBOER, D. J. Piggyback and Containers – A History of Rail Intermodal on America's Steel Highway, Golden West Books, San Marino, Ca. 1992
  2. EWERS, H-J., FONGER, M. Gesamtwirtschaftliche Effizienz multimodaler Transportketten (National Economic Efficiency of Multimodal Transport Chains), Institut für Verkehrswissenschaften an der Universität Münster, Kombiverkehr KG, Deutsches Verkehrsforum, Münster. In German. 1992
  3. http://www.sncf.fr/dr/dpri/autorout.htm.
Личные инструменты
Our Partners