Целевая функция международной логистики

Материал из Supply Chain Management Encyclopedia

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(7 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
'''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Target_Function_of_International_Logistics Target Function of International Logistics]'''
'''English: [http://scm.gsom.spbu.ru/index.php/Target_Function_of_International_Logistics Target Function of International Logistics]'''
-
Вне какой-либо математической формализации, целевая функция<ref>Функция, выражающая заданные условия для некоторой системы, которая стремится к минимизации при определенных заданных ограничениях. -  http://encyclopedia2.thefreedictionary.com/objective+function</ref> системы может быть определена как действие или комбинированная совокупность действий, предназначенных для получения того результата, ради которого существует (создана) данная система<ref> Теория менеджмента / под. ред. А.М.Лялина – СПб.: Питер, 2009 – с.342.</ref>.  
+
Вне какой-либо математической формализации, '''целевая функция'''<ref>Функция, выражающая заданные условия для некоторой системы, которая стремится к минимизации при определенных заданных ограничениях. -  http://encyclopedia2.thefreedictionary.com/objective+function</ref> системы может быть определена как действие или комбинированная совокупность действий, предназначенных для получения того результата, ради которого существует (создана) данная система<ref> Теория менеджмента / под. ред. А.М.Лялина – СПб.: Питер, 2009 – с.342.</ref>.  
Принимая во внимание суть и содержание такой категории как  [[Предмет международной логистики]], целевая функция международной логистики может быть ''a priori'' определена как минимизация логистических рисков и транзакционных издержек международной торговли (бизнеса) при некоторых заданных условиях (ограничениях), определяемых логистически значимыми маркетинговыми измерениями (переменными) маркетинговых сред тех стран, через который проходит глобальная цепь поставок. Данное определение отражает тот факт, что международная логистика не существует ''per se'', а как «аппаратное и программное обеспечение» международного бизнеса, повсеместно проникая и со всеми сферами международного бизнеса (см.рис. ниже), являясь его «каркасом».
Принимая во внимание суть и содержание такой категории как  [[Предмет международной логистики]], целевая функция международной логистики может быть ''a priori'' определена как минимизация логистических рисков и транзакционных издержек международной торговли (бизнеса) при некоторых заданных условиях (ограничениях), определяемых логистически значимыми маркетинговыми измерениями (переменными) маркетинговых сред тех стран, через который проходит глобальная цепь поставок. Данное определение отражает тот факт, что международная логистика не существует ''per se'', а как «аппаратное и программное обеспечение» международного бизнеса, повсеместно проникая и со всеми сферами международного бизнеса (см.рис. ниже), являясь его «каркасом».
Строка 8: Строка 8:
[[File:IL_IB_R.jpeg|1000px]]
[[File:IL_IB_R.jpeg|1000px]]
-
Простейшие и весьма лапидарные определения логистики и логистического менеджмента гласят <ref>Logistics Management - http://majors.osu.edu/pdfview.aspx?id=100 </ref> соответственно гласят: “логистика представляет собой термин, описывающий множество функций, касающихся движения некоторого товара от того места, где он произведен или выращен, в то место, где он используется или потребляется” и “логистический менеджмент представляет собой действие по наблюдению и управлению перемещением  товаров [а также информационных и финансовых потоков поддерживающих это перемещение] в правильное место и за правильное время ”. Исходя из этого, логично сделать следующее заключение: целевая функция международной логистики должна определяться на базисе природы и содержания такой категории как Международный логистический микс, где последний должен пониматься как множество аргументов этой целевой функции. Один из вариантов указанного множества аргументов может быть найден по указанной выше ссылке на логистический микс. Другой<ref>Connecting to Compete 2010:  Trade Logistics in the Global Economy: The Logistics Performance Index and Its Indicators (2010) / by Arvis, J-F., Mustra, M.A., Ojala, L., Shepherd, B., and Saslavsky, D. – The International Bank for Reconstruction and Development/The World Bank – http://siteresources.worldbank.org/INTLAC/Resources/ConnectingtoCompete.pdf</ref>, представляющий собой индекс ключевых показателей логистики<ref> См.также: Библиотека типовых ключевых показателей эффективности. Логистика.Том 1. - http://www.industrialconsulting.ru/download/SCM-demo.pdf 2007, Институт Промышленного Консалтинга</ref> Всемирного банка (The World Bank’s Logistics Performance Index (LPI)) приводится ниже:
+
Простейшие и весьма лапидарные определения логистики и логистического менеджмента <ref>Logistics Management - http://majors.osu.edu/pdfview.aspx?id=100 </ref>, соответственно, гласят: “логистика представляет собой термин, описывающий множество функций, касающихся движения некоторого товара от того места, где он произведен или выращен, в то место, где он используется или потребляется” и “логистический менеджмент представляет собой действие по наблюдению и управлению перемещением  товаров [а также информационных и финансовых потоков поддерживающих это перемещение] в правильное место и за правильное время ”. Исходя из этого, логично сделать следующее заключение: целевая функция международной логистики должна определяться на базисе природы и содержания такой категории как [[Международный логистик-микс]], где последний должен пониматься как множество аргументов этой целевой функции. Один из вариантов указанного множества аргументов может быть найден по указанной выше ссылке на логистический микс. Другой<ref>Connecting to Compete 2010:  Trade Logistics in the Global Economy: The Logistics Performance Index and Its Indicators (2010) / by Arvis, J-F., Mustra, M.A., Ojala, L., Shepherd, B., and Saslavsky, D. – The International Bank for Reconstruction and Development/The World Bank – http://siteresources.worldbank.org/INTLAC/Resources/ConnectingtoCompete.pdf</ref>, представляющий собой индекс ключевых показателей логистики<ref> См.также: Библиотека типовых ключевых показателей эффективности. Логистика.Том 1. 2007, Институт Промышленного Консалтинга - http://www.industrialconsulting.ru/download/SCM-demo.pdf </ref> Всемирного банка (''The World Bank’s Logistics Performance Index'' (LPI)) приводится ниже:
 +
 
 +
* Эффективность процесса таможенной очистки.
 +
* Качество торговой и относящейся к транспортировке инфраструктуры.
 +
* Легкость организации отгрузок по конкурентоспособным ценам.
 +
* Компетентность и качество логистических услуг.
 +
* Способность отслеживать груз в пути.
 +
* Частота, с которой отгрузки достигают грузополучателя в пределах сроков по расписанию.
 +
 
 +
Таким образом, пропуская некоторые промежуточные положения и рассуждения, '''целевая функция международной логистики''' (как завершенной, или полной, системы) могла бы быть определена как подстройка (адаптация) отечественного логистического микса к логистически значимым отличиям измерениям (переменным) маркетинговой среды принимающей страны с целью уменьшения (минимизации) логистических риской им транзакционных издержек международной торговли (бизнеса).
 +
 
 +
 
=='''Библиографический список'''==
=='''Библиографический список'''==
<references />
<references />
[[Category:Международная логистика]]
[[Category:Международная логистика]]

Текущая версия на 19:20, 13 ноября 2014

English: Target Function of International Logistics

Вне какой-либо математической формализации, целевая функция[1] системы может быть определена как действие или комбинированная совокупность действий, предназначенных для получения того результата, ради которого существует (создана) данная система[2].

Принимая во внимание суть и содержание такой категории как Предмет международной логистики, целевая функция международной логистики может быть a priori определена как минимизация логистических рисков и транзакционных издержек международной торговли (бизнеса) при некоторых заданных условиях (ограничениях), определяемых логистически значимыми маркетинговыми измерениями (переменными) маркетинговых сред тех стран, через который проходит глобальная цепь поставок. Данное определение отражает тот факт, что международная логистика не существует per se, а как «аппаратное и программное обеспечение» международного бизнеса, повсеместно проникая и со всеми сферами международного бизнеса (см.рис. ниже), являясь его «каркасом».


IL IB R.jpeg

Простейшие и весьма лапидарные определения логистики и логистического менеджмента [3], соответственно, гласят: “логистика представляет собой термин, описывающий множество функций, касающихся движения некоторого товара от того места, где он произведен или выращен, в то место, где он используется или потребляется” и “логистический менеджмент представляет собой действие по наблюдению и управлению перемещением товаров [а также информационных и финансовых потоков поддерживающих это перемещение] в правильное место и за правильное время ”. Исходя из этого, логично сделать следующее заключение: целевая функция международной логистики должна определяться на базисе природы и содержания такой категории как Международный логистик-микс, где последний должен пониматься как множество аргументов этой целевой функции. Один из вариантов указанного множества аргументов может быть найден по указанной выше ссылке на логистический микс. Другой[4], представляющий собой индекс ключевых показателей логистики[5] Всемирного банка (The World Bank’s Logistics Performance Index (LPI)) приводится ниже:

  • Эффективность процесса таможенной очистки.
  • Качество торговой и относящейся к транспортировке инфраструктуры.
  • Легкость организации отгрузок по конкурентоспособным ценам.
  • Компетентность и качество логистических услуг.
  • Способность отслеживать груз в пути.
  • Частота, с которой отгрузки достигают грузополучателя в пределах сроков по расписанию.

Таким образом, пропуская некоторые промежуточные положения и рассуждения, целевая функция международной логистики (как завершенной, или полной, системы) могла бы быть определена как подстройка (адаптация) отечественного логистического микса к логистически значимым отличиям измерениям (переменным) маркетинговой среды принимающей страны с целью уменьшения (минимизации) логистических риской им транзакционных издержек международной торговли (бизнеса).


Библиографический список

  1. Функция, выражающая заданные условия для некоторой системы, которая стремится к минимизации при определенных заданных ограничениях. - http://encyclopedia2.thefreedictionary.com/objective+function
  2. Теория менеджмента / под. ред. А.М.Лялина – СПб.: Питер, 2009 – с.342.
  3. Logistics Management - http://majors.osu.edu/pdfview.aspx?id=100
  4. Connecting to Compete 2010: Trade Logistics in the Global Economy: The Logistics Performance Index and Its Indicators (2010) / by Arvis, J-F., Mustra, M.A., Ojala, L., Shepherd, B., and Saslavsky, D. – The International Bank for Reconstruction and Development/The World Bank – http://siteresources.worldbank.org/INTLAC/Resources/ConnectingtoCompete.pdf
  5. См.также: Библиотека типовых ключевых показателей эффективности. Логистика.Том 1. 2007, Институт Промышленного Консалтинга - http://www.industrialconsulting.ru/download/SCM-demo.pdf
Личные инструменты
Our Partners